Эксоцман
на главную поиск contacts

Совместные образовательные программы и области их эффективного использования в интеграционных процессах высшей школы

английская версия

Опубликовано на портале: 19-07-2010
Совместные образовательные программы, которые в последние годы стали заметным явлением в деятельности университетов многих стран, несомненно, обогатили российскую систему высшего образования. В настоящей статье предлагается типология совместных образовательных программ (СОП), а также анализ их возможного применения в управленческих задачах. Этот анализ позволяет лучше понять некоторые процессы структурных изменений, происходящие в высшей школе. СОП, как инструмент программной интеграции университетов, может стать не только существенным дополнением к процессам институциональных изменений, но в ряде случаев и их альтернативой.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Donald Bruce Johnstone
Университетское управление. 2003.  № 5-6(28). С. 92-102. 
[Статья]
Университетское управление. 2005.  № 2(35). С. 6-7. 
[Статья]
Александр Рудольфович Наумов, Василий Владимирович Чекмарев
Университетское управление. 2003.  № 2(25). С. 18-24. 
[Статья]
Анатолий Леонидович Гавриков, Наталья Николаевна Ильяшенко, Владимир Александрович Исаев, Геннадий Станиславович Поровский
Университетское управление. 2003.  № 5-6(28). С. 20-23. 
[Статья]
Александр Петрович Катровский
[Диссертация]
П.И. Дзыгивский
Университетское управление. 2009.  № 6. С. 19-22. 
[Статья]