Эксоцман
на главную поиск contacts

Совместные образовательные программы и области их эффективного использования в интеграционных процессах высшей школы

английская версия

Опубликовано на портале: 19-07-2010
Совместные образовательные программы, которые в последние годы стали заметным явлением в деятельности университетов многих стран, несомненно, обогатили российскую систему высшего образования. В настоящей статье предлагается типология совместных образовательных программ (СОП), а также анализ их возможного применения в управленческих задачах. Этот анализ позволяет лучше понять некоторые процессы структурных изменений, происходящие в высшей школе. СОП, как инструмент программной интеграции университетов, может стать не только существенным дополнением к процессам институциональных изменений, но в ряде случаев и их альтернативой.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Н.П. Зайцева, В.М. Московкин
Университетское управление. 2007.  № 5. С. 29-31. 
[Статья]
Е.Я. Пастухова
Университетское управление. 2007.  № 5. С. 32-35. 
[Статья]
Светлана Леонидовна Зарецкая, Людмила Дмитриевна Капранова
[Интернет-ресурс]
В.С. Ефимов, А.В. Лаптева
Университетское управление. 2011.  № 4. С. 52-64. 
[Статья]