Эксоцман
на главную поиск contacts

Совместные образовательные программы и области их эффективного использования в интеграционных процессах высшей школы

английская версия

Опубликовано на портале: 19-07-2010
Совместные образовательные программы, которые в последние годы стали заметным явлением в деятельности университетов многих стран, несомненно, обогатили российскую систему высшего образования. В настоящей статье предлагается типология совместных образовательных программ (СОП), а также анализ их возможного применения в управленческих задачах. Этот анализ позволяет лучше понять некоторые процессы структурных изменений, происходящие в высшей школе. СОП, как инструмент программной интеграции университетов, может стать не только существенным дополнением к процессам институциональных изменений, но в ряде случаев и их альтернативой.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Александр Петрович Катровский
[Диссертация]
П.И. Дзыгивский
Университетское управление. 2009.  № 6. С. 19-22. 
[Статья]
Г.И. Лазарев
Университетское управление. 2011.  № 2. С. 6-14. 
[Статья]
Университетское управление. 2009.  № 6. С. 61-62. 
[Статья]
Е.А. Котлярова
Университетское управление. 2010.  № 6. С. 38-44. 
[Статья]