Эксоцман
на главную поиск contacts

Способ оценки качества высшего образования

английская версия

Опубликовано на портале: 11-06-2010
Освещаются вопросы оценки качества обучения, предлагается использовать простой и доступный индекс, который учитывает две базовые величины – творческий потенциал преподавателей и количество студентов, которое приходится на каждого преподавателя данного вуза. Индекс предлагается назвать в честь М.В Ломоносова – Lomonosov index, L-индекс. В отличие от существующей практики учета ссылок на журнальные публикации, для оценки качества работы преподавателей авторы предлагают учитывать их авторские монографии, учебники и методические пособия, а в технических вузах – еще и количество патентов на изобретения. Возможность таких подсчетов появилась с открытием в Интернете электронных каталогов крупнейших национальных библиотек и патентных бюро. Принципиально важно, что в индексе учитывается только та учебная литература, которая доступна студентам данного вуза.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Галина Борисовна Скок, Елена Анатольевна Лебедева
Университетское управление. 2001.  № 3(18).
[Статья]
Татьяна Анатольевна Мешкова
Вестник международных организаций. 2008.  № 1. С. 4-11. 
[Статья]
Г.И. Лазарев
Университетское управление. 2011.  № 2. С. 6-14. 
[Статья]
Университетское управление. 2009.  № 6. С. 61-62. 
[Статья]
И. В. Цветкова
Социологические исследования. 2008.  № 5. С. 137-140. 
[Статья]
Федор Васильевич Гречников, Всеволод Анатольевич Колпаков, Венедикт Степанович Кузьмичев, Анатолий Михайлович Ланский, Дмитрий Евгеньевич Пашков, Виктор Александрович Сойфер
Университетское управление. 2006.  № 5(45). С. 92-97. 
[Статья]