Эксоцман
на главную поиск contacts

Способ оценки качества высшего образования

английская версия

Опубликовано на портале: 11-06-2010
Освещаются вопросы оценки качества обучения, предлагается использовать простой и доступный индекс, который учитывает две базовые величины – творческий потенциал преподавателей и количество студентов, которое приходится на каждого преподавателя данного вуза. Индекс предлагается назвать в честь М.В Ломоносова – Lomonosov index, L-индекс. В отличие от существующей практики учета ссылок на журнальные публикации, для оценки качества работы преподавателей авторы предлагают учитывать их авторские монографии, учебники и методические пособия, а в технических вузах – еще и количество патентов на изобретения. Возможность таких подсчетов появилась с открытием в Интернете электронных каталогов крупнейших национальных библиотек и патентных бюро. Принципиально важно, что в индексе учитывается только та учебная литература, которая доступна студентам данного вуза.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Федор Васильевич Гречников, Всеволод Анатольевич Колпаков, Венедикт Степанович Кузьмичев, Анатолий Михайлович Ланский, Дмитрий Евгеньевич Пашков, Виктор Александрович Сойфер
Университетское управление. 2006.  № 5(45). С. 92-97. 
[Статья]
Мария Гладкова
Журнал социологии и социальной антропологии. 2007.  Т. 10. № 1. С. 50-65. 
[Статья]
Павел Евгеньевич Щеглов, Надежда Шагабановна Никитина
Университетское управление. 2003.  № 1(24). С. 46-59. 
[Статья]
Е.А. Котлярова
Университетское управление. 2010.  № 6. С. 38-44. 
[Статья]
Елена Владиславовна Савицкая, Наталья Сергеевна Алтунина
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2017.  Т. 9. № 1. С. 117-133. 
[Статья]