Психология экономических кризисов
Опубликовано на портале: 21-07-2010
Историческая психология и социология истории.
2009.
№ 2.
С. 75-99.
Тематические разделы:
В качестве причин экономических кризисов исследователи выдвига
ют различные факторы, среди которых очень важную роль играют психологические причины (в частности, резкая смена настроений бизнесменов и потребителей, ведущая от оптимизма к пессимизму, от эйфории к панике). Для анализа особенностей протекания кризисов психологический фактор важен почти в такой же степени, как и для понимания причин военных побед и поражений или революций. Настоящая статья посвящена психологическим аспектам, связанным с цикличностью экономической жизни, и психологии кризисов как наиболее драматической фазы экономического цикла; в ней также затрагиваются некоторые общие аспекты психологии бизнеса и предпринимательства.
Текст статьи
[364 КБ]
[364 КБ]
Ключевые слова
См. также:
Общественные науки и современность.
2020.
№ 1.
С. 5-21.
[Статья]
Экономическая наука современной России.
2002.
№ 1.
С. 51-63.
[Статья]
Экономические науки.
2010.
Т. 65.
№ 4.
С. 83-88.
[Статья]
Экономическая наука современной России.
1999.
№ 1.
С. 29-38.
[Статья]
Экономическая наука современной России.
1999.
№ 1.
С. 39-53.
[Статья]
Российский журнал менеджмента.
2009.
Т. 7.
№ 2.
С. 155-157.
[Статья]