Estimating Key Professional Skills in Graduates of Basic Professional Training Programs: Approaches and Procedures
Опубликовано на портале: 31-12-2010
Вопросы образования.
2008.
№ 2.
С. 161-185.
Тематические разделы:
Представлены результаты выполнения проекта Всемирного банка «Мониторинг ключевых
компетентностей выпускников учреждений начального профессионального образования (УНПО)»,
цель которого — создание и апробация инструментария для оценки уровня сформированности
соответствующих компетентностей. В статье кратко описывается понятийный аппарат исследования,
представлены основные подходы к проектированию инструментария и процедуры оценивания
ключевых профессиональных компетенций, приводятся примеры разработанных контрольно-измерительных
материалов, обсуждаются результаты апробации инструментария.

Текст статьи
[175 КБ]
[175 КБ]
Ключевые слова
См. также:
Социологические исследования.
2008.
№ 5.
С. 140-142.
[Статья]
Социологические исследования.
2007.
№ 11.
С. 83-90.
[Статья]
Среднее профессиональное образование.
2011.
№ 1.
С. 42-43.
[Статья]
Среднее профессиональное образование.
2011.
№ 9.
С. 13-15.
[Статья]
Среднее профессиональное образование.
2011.
№ 8.
С. 12-14.
[Статья]
Социологические исследования.
2010.
№ 2.
С. 100-110.
[Статья]