Возможности этнографического анализа производства телевизионных новостей
Опубликовано на портале: 18-08-2010
Журнал социологии и социальной антропологии.
2008.
Т. 11.
№ 2.
С. 33-40.
Тематический раздел:
Показаны возможности этнографического анализа процесса производства телевизионных новостей. Автором исследуются скрытые механизмы влияния организации и профессиональной традиции на отбор
событий для показа в эфире. Материал построен на анализе зарубежных источников и опыта работы российских телекомпаний. Оригинальность авторской позиции заключается в отказе от традиционного подхода, когда за основу анализа берется содержание медиа. Предметной областью исследования является процесс производства медиапосланий.

Текст статьи
[291 КБ]
[291 КБ]
Ключевые слова
См. также:
Экономическая политика.
2009.
№ 5.
С. 193-209.
[Статья]