Эксоцман
на главную поиск contacts

Корпоративная культура – инструмент развития университета

английская версия

Опубликовано на портале: 18-08-2010
Показано отличие современных университетов от классического университета с точки зрения корпоративной культуры. Корпоративная культура рассматривается как инструмент развития университета, его эффективной деятельности в условиях современного мира – конкурентной среды. Обсуждается системное представление о корпоративной культуре университета, включающее: функции корпоративной культуры, иерархию уровней корпоративной культуры, представление о корпоративной культуре сложной организации как «топике» - системе «территорий» и границ-переходов между ними. Представлен механизм поэтапного формирования корпоративной культуры «от прецедента к традиции».
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Olav Sorenson, William P. Barnett
Industrial and Corporate Change. 2002.  Vol. 11. No. 2. P. 289-325. 
[Статья]
Сергей Ростиславович Филонович
[Учебная программа]
Евгений Борисович Моргунов
[Книга]
Оксана Владимировна Горшкова, Галина Ивановна Мальцева
Университетское управление. 2006.  № 2(42). С. 40-44. 
[Статья]
Виктор Юрьевич Меновщиков
Директор школы. 2001.  № 8. С. 10-15. 
[Статья]
Виталий Николаевич Лаженцев
Экономическая наука современной России. 2002.  № 2. С. 67-78. 
[Статья]