Эксоцман
на главную поиск contacts

Корпоративная культура – инструмент развития университета

английская версия

Опубликовано на портале: 18-08-2010
Показано отличие современных университетов от классического университета с точки зрения корпоративной культуры. Корпоративная культура рассматривается как инструмент развития университета, его эффективной деятельности в условиях современного мира – конкурентной среды. Обсуждается системное представление о корпоративной культуре университета, включающее: функции корпоративной культуры, иерархию уровней корпоративной культуры, представление о корпоративной культуре сложной организации как «топике» - системе «территорий» и границ-переходов между ними. Представлен механизм поэтапного формирования корпоративной культуры «от прецедента к традиции».
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Вадим Владиславович Музыченко
[Книга]
Юрий Геннадьевич Одегов, Татьяна Васильевна Никонова, Дмитрий Александрович Безделов
[Книга]
Валентина Григорьевна Смирнова, Борис Захарович Мильнер, Геннадий Рашидович Латфуллин, Виктор Глебович Антонов
[Книга]
Елена Павловна Попова
Социологические исследования. 2004.  № 9. С. 108-116. 
[Статья]