Эксоцман
на главную поиск contacts

Сравнительная характеристика потребителей высшего учебного заведения

английская версия

Опубликовано на портале: 18-08-2010
В статье раскрываются особенности ключевых групп потребителей услуг вуза – абитуриентов, студентов и их родителей, слушателей дополнительных образовательных программ, аспирантов и докторантов, работодателей, местного сообщества. Приводится сравнительная характеристика таких параметров потребительских групп как место и роль во взаимоотношениях с вузом, перспективы развития взаимоотношений, характер удовлетворяемых потребностей.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Университетское управление. 2005.  № 2(35). С. 6-7. 
[Статья]
Надежда Шагабановна Никитина
Университетское управление. 2003.  № 2(25). С. 70-78. 
[Статья]
П.И. Дзыгивский
Университетское управление. 2009.  № 6. С. 19-22. 
[Статья]
Г.И. Лазарев
Университетское управление. 2011.  № 2. С. 6-14. 
[Статья]
Университетское управление. 2009.  № 6. С. 61-62. 
[Статья]
Е.А. Котлярова
Университетское управление. 2010.  № 6. С. 38-44. 
[Статья]