Эксоцман
на главную поиск contacts

Крипт, дом с приведениями кино

английская версия

Опубликовано на портале: 19-08-2010
Журнал современной зарубежной философии "Хора". 2008.  № 2. С. 72-84. 
Исходная посылка эссе состоит не только в том, что призрак есть привилегированный субъект фильма, но и в том, что он есть элементарная фигура кино, если у кино вообще есть элементарная фигура, если призрак может оказаться элементарной фигурой, фигурой действующей не только на всяком уровне всякого аспекта всякого фильма, но и на уровне синематического или, скорее, аниматического аппарата фильма, то есть на уровне фильма «как такового» — фильма как формы анимации. Таким образом, всё, что я говорю в этом эссе о кино, о фильме, следует понимать в отношении того, что я называю анимацией фильма, подразумевая, что не анимация есть форма фильма, но фильм есть форма анимации.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также: