Эксоцман
на главную поиск contacts

Преодоление пропасти: маркетинг и продажа хайтек-товаров массовому потребителю

Опубликовано на портале: 29-07-2010
Изд-во: Издательский дом "Вильямс", 2006, 368 с.
Тематический раздел:

Маркетинг хай-тек товаров - тема, рассматриваемая Джеффри Муром в одной из самых авторитетных книг, бестселлере влиятельного делового издания Business Week. Книга посвящена вопросам маркетинга, позиционирования и продаж хай-тек товаров на массовом рынке. В частности, Джеффри Мур утверждает, что ранний и массовый рынок хай-тек товаров разделяет "пропасть", на преодоление которой и должны быть направлены все силы хай- тек предприятия. Такая "пропасть" обусловлена существенными различиями между участниками раннего рынка (технологическими энтузиастами и провидцами) и участниками массового рынка (прагматиками). Советы по преодолению этих различий, грамотному позиционированию и правильному выбору сегментов рынка вы найдете в книге Джеффри Мура Преодоление пропасти: маркетинг и продажа хай-тек товаров массовому потребителю. Книга будет интересна как опытным, так и начинающим маркетологам, студентам, а также всем, чья работа связана с маркетингом и рекламой.


От автора.....................................     12
Предисловие к обновленному изданию.................................     16
Предисловие................................     21
Посвящения.......................     29
Благодарность издательства.......................     33
Часть I. Познавая пропасть..........................     35
Вступление. Если Билл Гейтс может быть миллиардером............    36
Глава 1. Иллюзия хайтек-маркетинга.............................     44
Глава 2. Просветление хайтек-маркетинга.....................     70
Часть II. Прыжок через пропасть...................     123
Глава 3. Аналогия: день высадки союзников в Нормандии....................     124
Глава 4. Найдите точку атаки.....................     164
Глава 5. Подготовка сил вторжения.......................     191
Глава 6. Подготовка к битве...............................     230
Глава 7. Начало вторжения..............................     278
Заключение. За пределами пропасти........................     322
Предметный указатель................................     360

Ключевые слова

См. также: