Эксоцман
на главную поиск contacts

Персональный брендинг. Технологии достижения личной популярности

Опубликовано на портале: 05-08-2010
Москва: Издательский дом Гребенникова, 2008, 400 с.
Тематический раздел:

Высокая популярность стала товаром, имеющим большую коммерческую ценность во всем мире.Как превратить людей, жаждущих популярности, в бренды? Как сохранить высокую популярность? Авторы книги дают ответы на эти вопросы, анализируя истории успеха таких брендов, как Дональд Трамп, Джоан Роулинг, Арнольд Шварценеггер, Уоррен Баффет, Кристина Агилера, Дэвид Бекхэм, Рудольф Джулиани и многих других. Авторы рассказывают, как представители шоу-бизнеса, пластические хирурги, политики, ученые, спортсмены могут использовать различные каналы — веб-сайты, блоги, телевидение, печатные СМИ, — чтобы коммуницировать свой имидж различным целевым аудиториям.

Книга предназначена для самого широкого круга читателей — как для специалистов по брендингу и маркетингу, так и для тех, кто желает добиться популярности самостоятельно


ЧАСТЬ I.

ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА ВЫСОКОЙ ПОПУЛЯРНОСТИ
Глава 1.   Зачем нужен брендинг?
Глава 2.   Высокая популярность — высокие доходы
Глава 3.   Как работает индустрия высокой популярности
Глава 4.   Секторы и иерархия индустрии высокой популярности
Глава 5.   Кто они, потребители высокой популярности?

ЧАСТЬ II.


СТРАТЕГИИ ДОСТИЖЕНИЯ И УДЕРЖАНИЯ ВЫСОКОЙ ПОПУЛЯРНОСТИ

Глава 6.   Стратегии маркетинга высокой популярности  
Глава 7.   Заблуждения при создании брендов
Глава 8.   Четыре этапа процесса трансформации бренда 
Глава 9.   Дистрибуция бренда
Глава 10. Продвижение бренда 
Глава 11. Удержание позиций
Глава 12. Управление идентичностью бренда в условиях непрерывно меняющегося рынка  

Предметный и именной указатель