Эксоцман
на главную поиск contacts

Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте

Опубликовано на портале: 05-08-2010
Москва: Издательский дом Гребенникова, 2007, cерия "Управление продажами", 304 с.
Тематический раздел:

Сбалансированная система показателей уже зарекомендовала себя в качестве эффективного инструмента управления в практике различных компаний. Данная книга рассказывает, как сбалансированная система показателей может быть использована именно в маркетинговой и сбытовой деятельности.

Книга представляет собой по-настоящему практическое пособие и не перегружена теорией. Это руководство по разработке конкретной концепции и ее внедрению.

Книга предназначена для маркетологов-практиков, руководителей и менеджеров компаний, преподавателей и студентов высших учебных заведений, а также может быть полезна всем, кто интересуется проблемами стратегического менеджмента


1. Вопросы управления в маркетинге

2. Принцип построения сбалансированной системы показателей
Что значит «сбалансированный»?
Что такое сбалансированная система показателей?
Развитие концепции ССП
Принцип каузальности
Пример сбалансированной системы показателей
Сбалансированная система показателей и другие системы управления

3. Показатели: виды, классификация, управление
Виды и цели показателей
Проблемы использования показателей
Системы показателей
Требования к ведению отчетности
Управление показателями
Наглядное представление показателей

4. Маркетинговые и сбытовые показатели
Обзор
Затраты / прибыль
Результативность
Сбыт
Логистика
Клиенты
Информация и инновации
Партнеры по сбыту

5. Разработка сбалансированной системы показателей применительно к маркетинговой деятельности
Место сбалансированной системы показателей в маркетинге
Перспективы сбалансированной системы показателей в маркетинге
Принципы построения системы маркетинговых показателей
Каузальность как основной принцип построения сбалансированной системы показателей
Пример сбалансированной системы показателей маркетинговой деятельности
Внедрение системы показателей в маркетинге и сбыте

6. Специальные системы показателей применительно к маркетингу и сбыту
Система показателей прибыльности применительно к ценностному управлению результативностью
Показатели потребительской удовлетворенности — система для рыночно-ориентированного управления результативностью
Система показателей раннего обнаружения


Ключевые слова

См. также: