Эксоцман
на главную поиск contacts

Словарь основных терминов по дистрибуции и мерчендайзингу

Опубликовано на портале: 05-08-2010
Москва: Издательский дом Гребенникова, 2010, 208 с.
Тематический раздел:

В словаре приведены все основные понятия и современные термины по дистрибуции и мерчендайзингу, охватывающие важнейшие аспекты распределения товаров и услуг. По ряду ключевых понятий приводятся практические примеры, раскрывающие особенности их использования.

Словарь предназначен для маркетологов, руководителей служб продаж, работников торговли, преподавателей и студентов, специализирующихся в маркетинге и в логистике. Рекомендован Учебно-методическим объединением по образованию в области коммерции, маркетинга и рекламы, а также Гильдией маркетологов.