Эксоцман
на главную поиск contacts

Стратегическое планирование рекламных кампаний

Опубликовано на портале: 05-08-2010
Москва: Издательский дом Гребенникова, 2008, 416 с.
Тематический раздел:

Универсальное пособие, охватывающее все сферы интегрированных маркетинговых коммуникаций и использующее как сугубо научные эмпирические исследования по данной теме, так и все социальные и культурные аспекты рекламной деятельности.

Данный труд уникален именно с этой точки зрения, и разработка рекламных кампаний с учетом изложенных в нем базисных принципов может привести фирму к настоящему успеху и обеспечить достижение впечатляющих результатов.

Издание предназначено для сотрудников рекламных агентств, рекламных отделов компаний, а также для студентов, обучающихся по специальностям «Реклама» и «Маркетинг».


Часть первая
Реклама и стимулирование сбыта: обзор

Глава 1. Что такое реклама и стимулирование сбыта?
Глава 2. Подходы к изучению рекламы

Часть вторая
Планирование: что необходимо учесть


Глава 3. Как сделать рекламу и стимулирование сбыта успешными
Глава 4. Процесс стратегического планирования

Часть третья
Разработка стратегического плана


Глава 5. Выбор целевой аудитории
Глава 6. Изучение процесса принятия решения целевой аудиторией
Глава 7. Выбор оптимального позиционирования
Глава 8. Разработка стратегии коммуникации
Глава 9. Выбор медиастратегии

Часть четвертая
Переходим к практике


Глава 10. Осмысление сообщения
Глава 11. Креативные тактические приемы
Глава 12. Креативное решение

Часть пятая
Интеграция рекламы и стимулирования сбыта


Глава 13. Тактики стимулирования сбыта
Глава 14. Разработка целостной программы маркетинговых коммуникаций

Ключевые слова

См. также:
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]
Дмитрий Анатольевич Шевченко
Социологические исследования. 2001.  № 2. С. 150-151. 
[Статья]