Эксоцман
на главную поиск contacts

Экспертный канал

Опубликовано на портале: 31-05-2010

Исследования: Рейтинг прозрачности вузов (выпуск 2: рейтинговые списки)

Летом 2010 г. Общественной палатой России и РИАН в рамках совместного проекта «Показатели качества вузов» проводился мониторинг прозрачности сайтов российских вузов для абитуриентов.
Мониторинг касается программ подготовки бакалавров и специалистов, поступающих на первый курс (очная дневная форма обучения). В мониторинг включены все государственные вузы РФ, прием в которые ведется преимущественно по результатам ЕГЭ. Представлены результаты второго промежуточного среза.
12 августа 2010 г.

___________________________________

Профессия в вопросах и ответах: Специалист по связям с инвесторами

Маша Елисеева, IR директор «КОМСТАР-ОТС»: «Наша работа — это прежде всего общение, установление доверительных отношений c инвесторами и аналитиками»
Специалист по связям с инвесторами абсолютно необходим каждой публичной компании, то есть открытому акционерному обществу, чьи ценные бумаги свободно продаются и покупаются на фондовой бирже.
24 августа 2010 г.

___________________________________

Профессия в вопросах и ответах: Бренд-менеджер

Николас Коро, главный куратор исследовательского центра бренд-менеджмента и бренд-технологий (RCB&B) группы компаний «Реланд»: «Бренд-менеджер не должен быть "гуманистом"»
Бренд-менеджер — человек, который обязан и имеет возможность поверить в одушевление того продукта, с которым он будет работать, относиться к нему как к живому персонажу. Но при этом не быть стопроцентным «гуманистом» — профессия бренд-менеджера обязывает к бизнес-цинизму в отношении той покупательской среды, для которой будет создаваться бренд.
23 августа 2010 г.

___________________________________

Профессия в вопросах и ответах: Микроэкономика

Марк Левин, заведующий кафедрой микроэкономического анализа факультета экономики ГУ-ВШЭ: «Современная микроэкономика — это системно-математический анализ социальных явлений»
Вы никогда не задавались вопросом, как складываются цены на такси? Почему не хватает хороших учителей? А хороших студентов? Важна ли вежливость? И зачем многие хотят поступать в Вышку — удивительно, но микроэкономика знает ответы на это.
19 августа 2010 г.

___________________________________

Профессия в вопросах и ответах: Финансовый директор

Владимир Преображенский, главный финансовый директор ОАО «СУЭК»: «Надо уметь видеть картинку целиком. Думать о компании как о системе, а не только о своей функции внутри нее»
Финансовый директор — принципиально новая роль в бизнесе, не только отечественном, но и мировом. В западных странах финдиректора появились в начале 1980-х годов, в России — в середине 1990-х.
18 августа 2010 г.

___________________________________

Профессия в вопросах и ответах: Маркетинг

Игорь Березин, президент Гильдии маркетологов, член совета директоров исследовательского холдинга «Ромир»: «Компании предпочитают маркетологов с профильным образованием»
В свое время Питер Друкер, один из основателей менеджмента и маркетинга, сказал, что у любого бизнеса есть две области, приносящие доход — инновации и маркетинг. Они создают ценность для потребителя. Все остальное — расходы.
17 августа 2010 г.

___________________________________

Архив экспертного канала

Интервью с главными редакторами научных журналов

Высшее и бизнес-образование

К понятию социального

Что читать, чтобы знать... философию


BiBTeX
RIS