Эксоцман
на главную поиск contacts

Формирование субъектных качеств бакалавра в практикоориентированном образовании

Опубликовано на портале: 27-08-2010
Тематический раздел:
В статье анализируются особенности обучения бакалавров, преимущества бакалавриата, а также ставится вопрос о формировании у бакалавров с филологическим образованием ряда компетенций, характеризующихся многофункциональностью и многомерностью. Такие компетентности проявляются в определенных способах поведения обучаемых с учетом их познавательных способностей и психологических качеств. Автор определяет ряд условий, помогающих формировать необходимые личностные, субъектные качества бакалавров в условиях практико-ориентированного обучения.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Леонтий Георгиевич Бызов
Общественные науки и современность. 2018.  № 3. С. 66–80. 
[Статья]
Сергей Владимирович Петрушин
Психология и экономика. 2008.  Т. 1. № 1-2. С. 117-125. 
[Статья]
Владимир Яковлевич Фетисов
Социологические исследования. 2007.  № 6. С. 28-38. 
[Статья]
Я.С. Матковская
Университетское управление. 2009.  № 5. С. 71-75. 
[Статья]
М.Н. Берсенев
Среднее профессиональное образование. 2011.  № 1. С. 5-6. 
[Статья]