Эксоцман
на главную поиск contacts
Данная публикация призвана помочь широкому кругу читателей разобраться в проблемах взаимодействия бизнеса и города. Из всех аспектов этих сложных взаимодействий выбран один - формирование социально ответственного поведения российских компаний. Главная цель книги - внести вклад в развитие конструктивного диалога между местным самоуправлением, бизнесом и обществом в целом.
В книге дается обзор представлений, связанных с социальной ответственностью  - от традицонной благотворительности до социального инвестирования и венчурной филантропии; рассматривается, какой смысл российские предприниматели в регионах вкладывают в термин "социальная ответственность бизнеса", анализируются факторы, способствующие и препятствующие развитию социальной ответственности;  в виде основных моделей систематезируется все многообразие взаимодействия бизнеса и власти и приводятся примеры инновационных подходов к реализации бизнесом социальных и благотворительных программ.
Издание рассчитано на представителей деловых кругов, органов власти и местного самоуправления, некоммерческих организаций и научных работников, а также на самый широкий круг читателей, интересующихся проблемами социальной отвественности бизнеса.

PDF Document
сохранить
[23 МБ]
Ключевые слова

См. также:
Юрий Львович Пивоваров
Общественные науки и современность. 2001.  № 6. С. 101-113. 
[Статья]
Андрей Григорьевич Здравомыслов
Вестник общественного мнения: Данные. Анализ. Дискуссии. 2004.  № 6 (74). С. 42-51. 
[Статья]
Лидия Николаевна Амджадин
Социология: теория, методы, маркетинг. 2004.  No. 1. P. 63-72. 
[Статья]
Андрей Вячеславович Шевчук
SPERO. 2005.  № 2. С. 17-26. 
[Статья]
Даниил Петрович Фролов, Анна Анатольевна Шулимова
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2013.  Т. 5. № 1. С. 124-144. 
[Статья]