Эксоцман
на главную поиск contacts

Оплата по результатам: влияние на объем и продуктивность работы учителей и принципы оценивания учеников (Пер. с англ.)

английская версия

Опубликовано на портале: 31-12-2010
Вопросы образования. 2010.  № 2. С. 63-110. 
Представлены выводы о влиянии материальных стимулов на учителей английского языка и математики в Израиле. Учителя получали денежные бонусы за улучшение результатов учеников на выпускных экзаменах. В распределении школ на две группы — участвующие и не участвующие в программе — использовалась переменная, значения которой были измерены со случайной ошибкой, что сделало распределение на группы случайным. На этом был основан главный метод исследования. Стимулирование учителей способствовало существенному повышению доли сдававших экзамены (test taking rate), количества сдавших (среди тех, кто сдавал бы экзамены вне зависимости от введения программы; conditional pass rate) и среднего балла сдававших. Успеваемость улучшилась благодаря изменению методов обучения, увеличению продолжительности дополнительных занятий во внеурочное время и большей восприимчивости учителей к потребностям учащихся. Никаких манипуляций учителей с результатами экзаменов выявлено не было.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Андрей Бондович Бакурадзе
Директор школы. 2000.  № 7. С. 46-52. 
[Статья]
Сергей Николаевич Смирнов, Татьяна Юрьевна Сидорина
Мир России. 2002.  Т. 11. № 2. С. 164-184. 
[Статья]
Василий Александрович Аникин
Социологические исследования. 2006.  № 12. С. 15-21. 
[Статья]
Татьяна Юрьевна Богомолова, Вера Сергеевна Тапилина
Социология: методология, методы и математическое моделирование (Социология: 4М). 2006.  № 22. С. 90-113. 
[Статья]
Ирина Андреевна Григорьева
Общественные науки и современность. 2012.  № 3. С. 145-155. 
[Статья]