Эксоцман
на главную поиск contacts

Оплата по результатам: влияние на объем и продуктивность работы учителей и принципы оценивания учеников (Пер. с англ.)

английская версия

Опубликовано на портале: 31-12-2010
Вопросы образования. 2010.  № 2. С. 63-110. 
Представлены выводы о влиянии материальных стимулов на учителей английского языка и математики в Израиле. Учителя получали денежные бонусы за улучшение результатов учеников на выпускных экзаменах. В распределении школ на две группы — участвующие и не участвующие в программе — использовалась переменная, значения которой были измерены со случайной ошибкой, что сделало распределение на группы случайным. На этом был основан главный метод исследования. Стимулирование учителей способствовало существенному повышению доли сдававших экзамены (test taking rate), количества сдавших (среди тех, кто сдавал бы экзамены вне зависимости от введения программы; conditional pass rate) и среднего балла сдававших. Успеваемость улучшилась благодаря изменению методов обучения, увеличению продолжительности дополнительных занятий во внеурочное время и большей восприимчивости учителей к потребностям учащихся. Никаких манипуляций учителей с результатами экзаменов выявлено не было.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Tony Stapley
Management Development Review. 1996.  No. 4. P. 5-8. 
[Статья]
Яна Михайловна Рощина
Университетское управление. 2005.  № 1(34). С. 69-79. 
[Статья]
Александр Евгеньевич Рябов
Директор школы. 2002.  № 3. С. 3-9. 
[Статья]
Овсей Ирмович Шкаратан
Мир России. 2001.  Т. 10. № 2. С. 3-24. 
[Статья]
А.И. Ладошкин, И.А. Майорова, Е.А. Харитонова
Экономические науки. 2010.  Т. 66. № 5. С. 79-83. 
[Статья]
Адриан Михайлович Бекарев
[Учебная программа]