Эксоцман
на главную поиск contacts

Оценивание с помощью портфолио и изменение концепции деятельности школы, содержания и методов обучения

английская версия

Опубликовано на портале: 31-12-2010
Вопросы образования. 2010.  № 2. С. 152-163. 
Рассматриваются сложившиеся в международной практике подходы к аутентичному оцениванию, в том числе с помощью портфолио. Показано, что оценивание становится катализатором пересмотра содержания и методики обучения, организации школьной жизни. Введение портфолио приводит к формированию особой образовательной среды, в которой возникают партнерские взаимоотношения между учащимися, преподавателями, родителями, членами местного сообщества.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Петр Савельевич Чубик, Александр Иванович Чучалин, Михаил Александрович Соловьев, Оксана Михайловна Замятина
Вопросы образования. 2013.  № 2. С. 188-208. 
[Статья]
Александр Ильич Савенков
Директор школы. 2003.  № 10. С. 35-40. 
[Статья]
Peter N. Karstanje
Директор школы. 1995.  № 2. С. 35-41. 
[Статья]
Ярослав Иванович Кузьминов
Вопросы образования. 2009.  № 1. С. 5-18. 
[Статья]