Эксоцман
на главную поиск contacts

Образование 2.0: модный термин или новое содержание?

английская версия

Опубликовано на портале: 31-12-2010
Вопросы образования. 2010.  № 2. С. 224-237. 
Анализируется недавно появившийся термин «Образование 2.0», предложена его педагогическая трактовка. Рассмотрены базовые принципы Образования 2.0 — субъектность, избыточность, сотрудничество — и условия их реализации: открытость образовательной системы и наличие адекватной когнитивной модели. Сделан краткий обзор существующих образовательных систем, полностью или частично основанных на принципах Образования 2.0, предложены направления изменений существующей системы образования.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Е.Ю. Дробижева
Экономические науки. 2011.  № 12. С. 122-123. 
[Статья]
Марк Матусович Поташник
Директор школы. 1995.  № 2. С. 38-34. 
[Статья]
Альмира Рифовна Усманова
Гендерные исследования. 2003.  № 7/8. С. 45–75. 
[Статья]
И.А. Гончарук
Экономические науки. 2011.  № 4. С. 63-66. 
[Статья]
Марина Владимировна Ларионова, Виталий Александрович Нагорнов
Вестник международных организаций. 2011.  № 4. С. 68-91. 
[Статья]