Эксоцман
на главную поиск contacts

Образование 2.0: модный термин или новое содержание?

английская версия

Опубликовано на портале: 31-12-2010
Вопросы образования. 2010.  № 2. С. 224-237. 
Анализируется недавно появившийся термин «Образование 2.0», предложена его педагогическая трактовка. Рассмотрены базовые принципы Образования 2.0 — субъектность, избыточность, сотрудничество — и условия их реализации: открытость образовательной системы и наличие адекватной когнитивной модели. Сделан краткий обзор существующих образовательных систем, полностью или частично основанных на принципах Образования 2.0, предложены направления изменений существующей системы образования.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
С.Н. Алпысбаева, Г.С. Акыбаева
Университетское управление. 2008.  № 1. С. 33-37. 
[Статья]
Р.И. Хансевяров
Экономические науки. 2011.  № 5. С. 227-230. 
[Статья]
Эдуард Иванович Скакунов
Социологические исследования. 2004.  № 10. С. 106-111. 
[Статья]
Вестник международных организаций. 2007.  № 4. С. 64-69. 
[Статья]
Алексей Васильевич Кива
Общественные науки и современность. 2011.  № 1. С. 42-51. 
[Статья]
Эмиль Абрамович Паин
Общественные науки и современность. 2011.  № 2. С. 43-56. 
[Статья]
Леокадия Михайловна Дробижева
Общественные науки и современность. 2017.  № 6. С. 22–30. 
[Статья]