Эксоцман
на главную поиск contacts

Образование 2.0: модный термин или новое содержание?

английская версия

Опубликовано на портале: 31-12-2010
Вопросы образования. 2010.  № 2. С. 224-237. 
Анализируется недавно появившийся термин «Образование 2.0», предложена его педагогическая трактовка. Рассмотрены базовые принципы Образования 2.0 — субъектность, избыточность, сотрудничество — и условия их реализации: открытость образовательной системы и наличие адекватной когнитивной модели. Сделан краткий обзор существующих образовательных систем, полностью или частично основанных на принципах Образования 2.0, предложены направления изменений существующей системы образования.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Октай Юсуфович Мамедов
TERRA ECONOMICUS. 2011.  Т. 9. № 2. С. 5-8. 
[Статья]
Василий Иванович Солдаткин
Университетское управление. 2001.  № 4(19). С. 14-17. 
[Статья]
Рустем Махмутович Нуреев
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2014.  Т. 6. № 1. С. 13-29. 
[Статья]
Наталья Владимировна Титова
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2011.  № 3(103). С. 112-125. 
[Статья]
Наталья Евгеньевна Тихонова
Общественные науки и современность. 2012.  № 2. С. 38-52. 
[Статья]