Эксоцман
на главную поиск contacts

Исследовательское поле визуальной социологии

английская версия

Опубликовано на портале: 03-09-2010
Тематический раздел:
Визуальная социология использует изображения и другие зрелищные объекты, чтобы анализировать общество и культуру. Как новое направление исследований, она исходит из трех интеллектуальных импульсов, которые отражают возросшую озабоченность визуальным. Первый импульс связан с осмыслением визуальных репрезентаций культуры и имеет глубокие корни в западной интеллектуальной традиции. Второй импульс
соотносится с расширением методического инструментария для исследования социальной деятельности. Третий связан с эпистемологическим
поворотом в социальной теории XX в. Опираясь на анализ развития визуальных исследований и легитимации этого теоретического проекта в западной социологии, статья знакомит читателя с принципами визуальной социологии как новым исследовательским направлением.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
В.Л. Круткин
Журнал социологии и социальной антропологии. 2005.  Т. 8. № 1. С. 171-178. 
[Статья]
Артем Анатольевич Космарский
Communitas / Сообщество. 2006.  № 1. С. 21-34. 
[Статья]
Екатерина Викторовна Батаева
Социология: теория, методы, маркетинг. 2010.  No. 3. P. 136-153. 
[Статья]
Марина Вячеславовна Семина (Киблицкая), Анна Олеговна Ганжа
Журнал социологии и социальной антропологии. 2008.  Т. 11. № 2. С. 153-167. 
[Статья]
Евгения Григорьева, Елена Ростиславовна Ярская-Смирнова
Журнал социологии и социальной антропологии. 2006.  Т. 9. № 3.
[Статья]
Ольга Юрьевна Бойцова
Антропологический форум. 2010.  № 12. С. 327-352. 
[Статья]
Виктор Леонидович Круткин
Журнал социологии и социальной антропологии. 2012.  Т. 15. № 2. С. 114-128. 
[Статья]