Эксоцман
на главную поиск contacts

Медиаэкономика зарубежных стран: Учеб. пособие

Опубликовано на портале: 07-09-2010
Москва: Аспект-Пресс, 2003, 335 с.
Учебное пособие обобщает законы и рассматривает национальные особенности зарубежных медиасистем в условиях рынка. В книге дается анализ важнейших концепций медиаэкономики в развитых зарубежных странах, рассматриваются современные бизнес-модели зарубежных медиакомпаний. Пособие содержит статистические данные о ведущих предприятиях СМИ и о медиаиндустрии в США, Великобритании, Франции, Германии, странах Северной Европы. Пособие сопровождено подробными методическими указаниями и справочным аппаратом. Для студентов, аспирантов и преподавателей факультетов и отделений журналистики, журналистов-практиков, менеджеров предприятий СМИ, экономистов, политологов.

Ключевые слова

См. также:
С.А. Копацкая
Экономические науки. 2010.  Т. 66. № 5. С. 144-148. 
[Статья]
Виктория Анатольевна Суковатая
Социологические исследования. 2004.  № 2. С. 65-70. 
[Статья]
Наталья Владимировна Колесник
Журнал социологии и социальной антропологии. 2003.  Т. 7. № 4. С. 116-134. 
[Статья]