Эксоцман
на главную поиск contacts

Научно-методические подходы к оценке качества образовательных услуг на основе принципов TQM

английская версия

Опубликовано на портале: 07-09-2010
 Используемые вузами методы самообследования реализуемых собразовательных услуг и их конкурентоспособность, что проявляется в низком доверии к результатам оценки вузов со стороны потребителей – обучающихся и работодателей. Это приводит к необходимости реализации процессного и системного подходов в деятельность по самообследованию образовательных программ. В статье предложены новые подходы к оценке образовательных услуг в сфере высшего образования на основе принципов TQM, что позволит вузу в долгосрочной перспективе продемонстрировать заявленное качество.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Н.В. Николаева, Надежда Шагабановна Никитина
Университетское управление. 2007.  № 1. С. 60-66. 
[Статья]
Диляра Ханифовна Ибрагимова, Марина Дмитриевна Красильникова, Лилия Николаевна Овчарова
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2000.  № 2 (46). С. 35-44. 
[Статья]
Е.И. Чернышевская
Университетское управление. 2009.  № 3. С. 29-33. 
[Статья]
Ольга Александровна Аксенова
Университетское управление. 2008.  № 2. С. 102-112. 
[Статья]
Темыр Айчечевич Хагуров
Социологические исследования. 2010.  № 7. С. 96-103. 
[Статья]
Ольга Ковалева
Университетское управление. 2008.  № 6. С. 38-45. 
[Статья]