Эксоцман
на главную поиск contacts

Цели и методы управления взаимоотношениями

английская версия

Опубликовано на портале: 07-09-2010
В статье предложен подход к идентификации и систематизации общих и специфических методов управления взаимоотношениями с потребителями в вузе на основе определения целей управления в разрезе ключевых групп потребителей. К последним отнесены студенты, слушатели, аспиранты и докторанты, абитуриенты, родители. Авторы расширяют традиционный подход к исследуемой теме. В статье выделены общие и специфические цели и методы управления взаимоотношениями с потребителями. Предложенный подход может служить основой для построения системы управления взаимоотношениями с потребителями в вузе.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Е.В. Садон, Оксана Олеговна Мартыненко
Университетское управление. 2008.  № 3. С. 42-49. 
[Статья]
А.У. Ибрагимов, Л.А. Ибрагимова, О.М. Перминова
Университетское управление. 2007.  № 3. С. 77-83. 
[Статья]
Гарри Гайкович Азгальдов
Экономическая наука современной России. 2001.  № 1. С. 176-179. 
[Статья]
Елена Ивановна Сахарчук
Университетское управление. 2004.  № 3(31). С. 63-67. 
[Статья]
Юрий Иванович Ребрин
[Книга]