Эксоцман
на главную поиск contacts
Интернет-конференция
Диалогические коммуникации в бизнесе

с 1.10.10 по 28.10.10

Маркетинговые коммуникации и проблемы их использования

Я.В.Трофимова
 Написать комментарий Ваш комментарий
(для участников конференции)


В условиях формирования единого мирового экономического пространства возникает объективная необходимость в эффективных бизнес-коммуникациях. Под бизнес-коммуникациями мы понимаем процессы взаимодействия производителей, потребителей, поставщиков и иных субъектов бизнес - процессов. В научной теории коммуникация рассматривается не как прикладное искусство, а как прикладная наука о поведении, использующая познания психологии, социологии и исследования рынка для решения экономических проблем предприятия.


 

 Написать комментарий Ваш комментарий
(для участников конференции)


 
  Дискуссия
 Дискуссии прошедших сессий:

Ключевые слова

См. также:
Владимир Александрович Спивак
[Книга]
Александр Борисович Крутик, М.А. Горенбургов
Социологические исследования. 1996.  № 10. С. 118-120. 
[Статья]
J. Thomas Russel, Ronald W. Lane
[Книга]
Константин Владимирович Харченко
Социологические исследования. 2005.  № 4. С. 143-145. 
[Статья]
Валентин Григорьевич Королько, Оксана Валентиновна Некрасова
Социология: теория, методы, маркетинг. 2004.  No. 4. P. 127-139. 
[Статья]