Эксоцман
на главную поиск contacts
Интернет-конференция
Диалогические коммуникации в бизнесе

с 1.10.10 по 28.10.10

Влияние социальных медиа на бизнес-коммуникации

Г.Н.Неяскин
 Написать комментарий Ваш комментарий
(для участников конференции)


Социальные медиа отличаются от традиционных тем, что наделяют обычных пользователей средствами производства и распространения мультимедийного контента. Как следствие, изменились «правила игры» для компаний, действующих в данной коммуникационной среде. Они осуществляют постоянный мониторинг веб-сайтов и оперативно реагируют на негативную информацию, распространяют материалы методами вирусного маркетинга, пытаются создать сообщество вокруг своего бренда. В свою очередь, интернет-пользователи меньше доверяют рекламе, поскольку имеют достаточно альтернативных источников получения информации о продуктах.



 

 Написать комментарий Ваш комментарий
(для участников конференции)


  • 13.10.10  (В.С.Кочетова)
  •  
      Дискуссия
     Дискуссии прошедших сессий:

    Ключевые слова

    См. также:
    Андрей Юрьевич Афонин
    Университетское управление. 2000.  № 1(12). С. 58-60. 
    [Статья]
    Станислав Александрович Заиченко
    Экономическая социология. 2002.  Т. 3. № 5. С. 93-110. 
    [Статья]
    Владимир Иванович Струнин, Сергей Леонидович Тимкин
    Университетское управление. 2001.  № 4(19). С. 38-45. 
    [Статья]
    [Интернет-ресурс]
    А.А. Водолагин
    Общественные науки и современность. 2002.  № 1. С. 49-67. 
    [Статья]
    М.М. Лукина, Ирина Дмитриевна Фомичева
    [Книга]