Эксоцман
на главную поиск contacts
Интернет-конференция
Диалогические коммуникации в бизнесе

с 1.10.10 по 28.10.10

Влияние социальных медиа на бизнес-коммуникации

Г.Н.Неяскин
 Написать комментарий Ваш комментарий
(для участников конференции)


Социальные медиа отличаются от традиционных тем, что наделяют обычных пользователей средствами производства и распространения мультимедийного контента. Как следствие, изменились «правила игры» для компаний, действующих в данной коммуникационной среде. Они осуществляют постоянный мониторинг веб-сайтов и оперативно реагируют на негативную информацию, распространяют материалы методами вирусного маркетинга, пытаются создать сообщество вокруг своего бренда. В свою очередь, интернет-пользователи меньше доверяют рекламе, поскольку имеют достаточно альтернативных источников получения информации о продуктах.



 

 Написать комментарий Ваш комментарий
(для участников конференции)


  • 13.10.10  (В.С.Кочетова)
  •  
      Дискуссия
     Дискуссии прошедших сессий:

    Ключевые слова

    См. также:
    Виктория Анатольевна Суковатая
    Социология: теория, методы, маркетинг. 2004.  No. 1.
    [Статья]
    Станислав Генрихович Туронок
    Общественные науки и современность. 2001.  № 2. С. 51-63. 
    [Статья]
    [Интернет-ресурс]
    [Интернет-ресурс]
    Дмитрий Анатольевич Шевченко
    [Статья глоссария]
    [Статья глоссария]