Эксоцман
на главную поиск contacts
Интернет-конференция
Диалогические коммуникации в бизнесе

с 1.10.10 по 28.10.10

Проявление феномена авторитарности в масс-медиа современной России

А.Д.Кувшинникова
 Написать комментарий Ваш комментарий
(для участников конференции)


Статья посвящена анализу тенденций нарастания в российском обществе и российских масс-медиа авторитарности. Усиление в России государственного регулирования масс-медиа, развитие самоцензуры и неформальных механизмов ограничения свободы слова позволяют охарактеризовать российскую медиа-систему как «нео-авторитарную». Ситуация усугубляется отношением общества к масс-медиа, которое во многом воспроизводит советский образец: общество воспринимает масс-медиа как инструмент пропаганды, не использует их как площадку для диалога. Опасность сложившейся ситуации заключается в том, что правящая элита, заинтересованная в воспроизведении авторитарной модели управления, может использовать масс-медиа, не встречая сопротивления ни со стороны общественности, ни со стороны самих масс-медиа.



 

 Написать комментарий Ваш комментарий
(для участников конференции)


 
  Дискуссия
 Дискуссии прошедших сессий:

Ключевые слова

См. также:
Юрий Валерьевич Латов
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2019.  Т. 11. № 4. С. 40-60. 
[Статья]
Жан Терентьевич Тощенко
Социологические исследования. 2001.  № 6. С. 3-15. 
[Статья]
Владимир Валентинович Лапкин, Игорь Моисеевич Клямкин
ПОЛИС: Политические исследования. 1995.  № 4. С. 98-122. 
[Статья]
Наталья Васильевна Коровицына
Социологические исследования. 2011.  № 3. С. 66-73. 
[Статья]
Светлана Петровна Барматова
Социология: теория, методы, маркетинг. 2009.  No. 3. P. 158-168. 
[Статья]
Елена Владимировна Осипова, Александр Бенционович Гофман, Анатолий Иванович Ковалев, Марина Самуиловна Ковалева, Леонид Григорьевич Ионин, Пиама Павловна Гайденко
[Книга]