Эксоцман
на главную поиск contacts
Интернет-конференция
Диалогические коммуникации в бизнесе

с 1.10.10 по 28.10.10

«Ушахиди» спасает людей. Теперь – и в России

Григорий Асмолов
 Написать комментарий Ваш комментарий
(для участников конференции)


Особую значимость социальные медиа приобретают в ситуации кризиса или стихийного бедствия, когда десятки, а то и сотни тысяч людей, хотят они того или нет, становятся ньюсмейкерами. Яркий пример — волна пожаров, охвативших сейчас Россию. Блоги и социальные сети предлагают не только свидетельства очевидцев, фотографии и видеоролики трагических событий, но и транслируют просьбы о помощи тех, кого коснулась трагедия и кто не может ее получить от официальных структур. «Ушахиди» — система менеджмента информации, которая позволяет обрабатывать сообщения из разных источников: от граждан, из блогов, традиционных СМИ, от международных наблюдателей — и представлять все полученные данные на всеобщее обозрение с помощью карты, где каждое событие связано с определенной географической точкой.



 

 Написать комментарий Ваш комментарий
(для участников конференции)


  • 8.10.10 Crowdsourcing and crowdfunding (Ю.И.Лукашина)
  •  
      Дискуссия
     Дискуссии прошедших сессий:

    Ключевые слова

    См. также:
    Александр Викторович Назарчук
    Социологические исследования. 2011.  № 1. С. 39-51. 
    [Статья]
    Светлана Петровна Чернозуб
    Общественные науки и современность. 2018.  № 1. С. 134–142. 
    [Статья]
    Н.И. Скрыльникова
    Экономическая социология. 2007.  Т. 8. № 5. С. 94-126. 
    [Статья]
    Сергей Александрович Белановский, Михаил Эгонович Дмитриев, Анастасия Всеволодовна Никольская
    Общественные науки и современность. 2019.  № 1. С. 5-18. 
    [Статья]
    Оксана Бочарова
    Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 1999.  № 5 (43). С. 44-47. 
    [Статья]
    Frank Dobbin
    [Книга]
    Мария Андреевна Сафонова
    Communitas / Сообщество. 2006.  № 1. С. 72-91. 
    [Статья]