Эксоцман
на главную поиск contacts
Интернет-конференция
Диалогические коммуникации в бизнесе

с 1.10.10 по 28.10.10

«Ушахиди» спасает людей. Теперь – и в России

Григорий Асмолов
 Написать комментарий Ваш комментарий
(для участников конференции)


Особую значимость социальные медиа приобретают в ситуации кризиса или стихийного бедствия, когда десятки, а то и сотни тысяч людей, хотят они того или нет, становятся ньюсмейкерами. Яркий пример — волна пожаров, охвативших сейчас Россию. Блоги и социальные сети предлагают не только свидетельства очевидцев, фотографии и видеоролики трагических событий, но и транслируют просьбы о помощи тех, кого коснулась трагедия и кто не может ее получить от официальных структур. «Ушахиди» — система менеджмента информации, которая позволяет обрабатывать сообщения из разных источников: от граждан, из блогов, традиционных СМИ, от международных наблюдателей — и представлять все полученные данные на всеобщее обозрение с помощью карты, где каждое событие связано с определенной географической точкой.



 

 Написать комментарий Ваш комментарий
(для участников конференции)


  • 8.10.10 Crowdsourcing and crowdfunding (Ю.И.Лукашина)
  •  
      Дискуссия
     Дискуссии прошедших сессий:

    Ключевые слова

    См. также:
    Анна Сергеевна Дужникова
    Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2010.  № 5(99). С. 238-251. 
    [Статья]
    Раиса Эдуардовна Бараш
    Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2012.  № 3 (109). С. 100-109. 
    [Статья]
    Илья Ефимович Штейнберг
    Вестник общественного мнения: Данные. Анализ. Дискуссии. 2004.  № 6 (74). С. 52-57. 
    [Статья]
    Н.Н. Лебедева, О.А. Ломовцева
    Общественные науки и современность. 2006.  № 2. С. 109-117. 
    [Статья]