Эксоцман
на главную поиск contacts
Интернет-конференция
Диалогические коммуникации в бизнесе

с 1.10.10 по 28.10.10

Корпоративная Социальная Ответственность – механизм диалогической коммуникации?

И.А.Барышев
 Написать комментарий Ваш комментарий
(для участников конференции)


Согласно традиционным представлениям «идея CSR (КСО) выросла из профсоюзного движения, активно развернувшегося в Европе и США еще в XIX веке, и ставшей тогда же популярной благотворительности». Таким образом корпоративная социальная ответственность (КСО) - продукт развития экономических отношений между различными субъектами, который появляется в результате формирования постоянных и устойчивых связей и взаимозависимости между государством, частными компаниями и другими субъектами экономики, такими как общество, НГО, международные организации и др.

 Написать комментарий Ваш комментарий
(для участников конференции)


 
  Дискуссия
 Дискуссии прошедших сессий:

Ключевые слова

См. также:
Артем Вагизович Гизатуллин
Российский журнал менеджмента. 2007.  Т. 5. № 1. С. 35-66. 
[Статья]
Robert Eli Rosen
Connecticut Law Review. 2003.  Vol. 35. P. 1157-1184. 
[Статья]
Андрей Вячеславович Шевчук
SPERO. 2005.  № 2. С. 17-26. 
[Статья]
Юрий Евгеньевич Благов
Российский журнал менеджмента. 2006.  Т. 4. № 3. С. 186-190. 
[Статья]
Ли Бурк, Джоанна М. Логздон
Российский журнал менеджмента. 2010.  Т. 8. № 4.
[Статья]