Эксоцман
на главную поиск contacts
Интернет-конференция
Диалогические коммуникации в бизнесе

с 1.10.10 по 28.10.10

“Public relations” как основа рекламных отношений коммерческого банка

Л.В.Чхутиашвили
 Написать комментарий Ваш комментарий
(для участников конференции)


Маркетинг является важнейшей функцией банковской деятельности, определяющей стратегию банка в продвижении банковских продуктов на рынок финансовых услуг. Банковский маркетинг - деятельность, направленная на доведение банковского продукта (услуги) до клиента с помощью определенного набора инструментов, одним из которых является “public relations”.

“Рublic relations” - основа рекламных отношений и мероприятий по связям с общественностью. “Public relations” – система мероприятий, направленная на обеспечение взаимопонимания, взаимной доброжелательности банка и его клиентов, которая уже реализуется в рамках многих кредитных учреждений.

 Написать комментарий Ваш комментарий
(для участников конференции)


  • 24.10.10 вопрос к докладчику (Е.А.Нечаева)
  •  
      Дискуссия
     Дискуссии прошедших сессий:

    Ключевые слова

    См. также:
    Виктория Анатольевна Суковатая
    Социологические исследования. 2004.  № 2. С. 65-70. 
    [Статья]
    Дмитрий Анатольевич Шевченко
    [Статья глоссария]
    Екатерина Викторовна Батаева
    Социология: теория, методы, маркетинг. 2010.  No. 3. P. 136-153. 
    [Статья]
    [Интернет-ресурс]