Эксоцман
на главную поиск contacts
Интернет-конференция
Диалогические коммуникации в бизнесе

с 1.10.10 по 28.10.10

Обращение как инструмент построения эффективных диалогических коммуникаций (на примере делового общения)

Т.С.Жукова
 Написать комментарий Ваш комментарий
(для участников конференции)


Обращение является первоэлементом диалогических коммуникаций – началом включения контакта с собеседником, в этой связи их ведущей функцией  является фатическая, или контактоустанавливающая, функция.  Участвуя в организации направленности речи и одновременно в социальной регуляции общения, обращение оказывается точкой пересечения существеннейших коммуникативных связей.

 Написать комментарий Ваш комментарий
(для участников конференции)


 
  Дискуссия
 Дискуссии прошедших сессий:

Ключевые слова

См. также:
В.Ф. Тарасенко
[Учебная программа]
Николай Леонидович Шамне, Елена Ивановна Иншакова
[Учебная программа]
[Интернет-ресурс]
Роман Александрович Готлиб
Социологические исследования. 2009.  № 2. С. 122-127. 
[Статья]
Александр Владимирович Рязанов
Психология и экономика. 2008.  Т. 1. № 1-2. С. 103-109. 
[Статья]