Эксоцман
на главную поиск contacts
Интернет-конференция
Диалогические коммуникации в бизнесе

с 1.10.10 по 28.10.10

Современные тенденции развития спонсорства в средствах массовой информации как технологии продвижения брендов

Я.Т.Осман
 Написать комментарий Ваш комментарий
(для участников конференции)


В последнее десятилетие во всем мире сложилась устойчивая тенденция – снижение эффективности традиционных методов рекламы. Данное обстоятельство связано, во-первых, с избытком рекламной информации, во-вторых, с появлением  современных технологий,  позволяющих  игнорировать рекламную информацию. Выходом из сложившейся ситуации становятся альтернативные виды присутствия рекламодателей на телевидении и радио. Одним  из таких альтернатив является спонсорство.

 Написать комментарий Ваш комментарий
(для участников конференции)


  • 24.10.10 вопрос к докладчику (Е.А.Нечаева)
  •  
      Дискуссия
     Дискуссии прошедших сессий:

    Ключевые слова

    См. также:
    Дмитрий Анатольевич Шевченко
    Социологические исследования. 2001.  № 2. С. 150-151. 
    [Статья]
    Наталья Андреевна Зоркая
    Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2000.  № 4 (48). С. 18-22. 
    [Статья]
    Михаил Рюмин
    [Статья]