Эксоцман
на главную поиск contacts
Интернет-конференция
Диалогические коммуникации в бизнесе

с 1.10.10 по 28.10.10

Имидж как коммуникативное явление: смена парадигм

Елена Дагаева
 Написать комментарий Ваш комментарий
(для участников конференции)


На протяжении последних десяти лет в отечественной науке наблюдается постоянно возрастающий интерес к такому феномену, как имидж. Рост интереса исследователей к имиджу закономерен: бурное развитие таких сфер социальной практики, как реклама, паблик рилейшнз, коммуникационный менеджмент требует научного обоснования природы, закономерностей формирования и функционирования имиджа как феномена, оказывающего влияние на сознание и поведение субъекта и групп.

 Написать комментарий Ваш комментарий
(для участников конференции)


  • 24.10.10 вопрос к докладчику (Е.А.Нечаева)
  •  
      Дискуссия
     Дискуссии прошедших сессий:

    Ключевые слова

    См. также:
    Марина Николаевна Макарова
    Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2011.  № 1(101). С. 64-70. 
    [Статья]
    Владимир Александрович Спивак
    [Книга]
    Александр Борисович Крутик, М.А. Горенбургов
    Социологические исследования. 1996.  № 10. С. 118-120. 
    [Статья]
    Мария Владимировна Калужская
    Директор школы. 2002.  № 8. С. 24-28. 
    [Статья]