Эксоцман
на главную поиск contacts
Интернет-конференция
Диалогические коммуникации в бизнесе

с 1.10.10 по 28.10.10

Корпоративное издание как внутренний PR-документ (на материале изданий предприятий нефтяной промышленности)

Екатерина Плигина
 Написать комментарий Ваш комментарий
(для участников конференции)


Современная профессиональная деятельность строится на основе коммуникации, успешность которой обеспечивает не только знание о партнерах или конкурентах, но и информирование о себе. Поэтому в настоящее время так велика роль PR как технологий, влияющих на характер общественных отношений. В данной работе PR-текст рассматривается как вторичный документ, инициированный предприятием или организацией в целях совершенствования управления, исполняемый в процессе повседневной деятельности и способствующий удовлетворению информационных потребностей общественности.

 Написать комментарий Ваш комментарий
(для участников конференции)


  • 10.10.10 Воздействие корпоративных СМИ (Г.А.Гарифуллина)
  • 8.10.10 Корпоративное издание и корпоративная идентичность (Елена Дагаева)
  •  
      Дискуссия
     Дискуссии прошедших сессий:

    Ключевые слова

    См. также:
    Мария Владимировна Калужская
    Директор школы. 2002.  № 8. С. 24-28. 
    [Статья]
    Ольга Севастьянова
    Персонал Микс. 2003.  № 2 (9).
    [Статья]
    Геннадий Иванович Марченко
    Социологические исследования. 2005.  № 5. С. 71-80. 
    [Статья]
    Оксана Валентиновна Некрасова
    Социология: теория, методы, маркетинг. 2005.  No. 1. P. 181-192. 
    [Статья]
    Владас Андрюсович Майминас
    [Учебная программа]