Эксоцман
на главную поиск contacts
Интернет-конференция
Диалогические коммуникации в бизнесе

с 1.10.10 по 28.10.10

Маркетинговые коммуникации и брендинг в высшем образовании: основные подходы

Алексей Фабристов
 Написать комментарий Ваш комментарий
(для участников конференции)


Ключевыми проблемами, которые автор исследует в данной работе, являются, с одной стороны то, что устоявшиеся технологии товарного маркетинга требуют осторожной адаптации к сфере услуг, а тем более к такому виду услуг, как высшее образование, а с другой – то, что в литературе (особенно в российской) существует несколько определений «бренда университета», многие из которых не вполне отражают современные тенденции в маркетинге высшего образования. Главной задачей работы является определить такую трактовку понятия «бренд университета», которая бы отвечала современным подходам к образовательному маркетингу.

 Написать комментарий Ваш комментарий
(для участников конференции)


  • 28.10.10 Бренд вуза и "бренд профессии" (Л.Е.Петрова)
  • 11.10.10 инструментарий к таблице 1 Стратегии решения проблем, связанных с особенной природой образовательных услуг (Т.С.Жукова)
  • 8.10.10 Иррациональная составляющая бренда (Елена Дагаева)
  •  
      Дискуссия
     Дискуссии прошедших сессий: