Эксоцман
на главную поиск contacts

Стандарты третьего поколения: чему учить и что проверять на выходе

Опубликовано на портале: 31-12-2010
Вопросы образования. 2010.  № 3. С. 102-114. 
Показаны способы операционализации для целей оценивания образовательных результатов формулировок стандартов (проектов стандартов) подготовки бакалавров. Уточняются понятия, используемые в стандартах третьего поколения для описания компетентностных результатов обучения. На этой основе рассмотрены принципиальные модели выпускника бакалавриата. Описаны подходы к оценке результатов высшего образования в рамках предложенных моделей в ситуациях суммирующего оценивания.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Елена Ростиславовна Ярская-Смирнова
Социологические исследования. 2001.  № 5. С. 86-95. 
[Статья]
Оксана Владимировна Горшкова, Оксана Олеговна Мартыненко, Л.Ю. Фалько
Университетское управление. 2008.  № 1. С. 42-47. 
[Статья]
Виктория Петровна Голубева
Среднее профессиональное образование. 2010.  № 8. С. 10-11. 
[Статья]
Е.В. Терехова, М.В. Демченко, Е.Е. Амелина
Вопросы экономики и права. 2011.  № 12. С. 48-55. 
[Статья]
Маргарита Петровна Виткина
Среднее профессиональное образование. 2012.  № 1. С. 27. 
[Статья]
Людмила Семеновна Грибцова
Среднее профессиональное образование. 2011.  № 4. С. 18. 
[Статья]
Игорь Иванович Ганчеренок
Университетское управление. 2009.  № 5. С. 22-28. 
[Статья]