Эксоцман
на главную поиск contacts
Интернет-конференция
Диалогические коммуникации в бизнесе

с 1.10.10 по 28.10.10


Корпоративное издание и корпоративная идентичность

Елена Дагаева

Уважаемая Екатерина! Позволю сделать себе пару комментариев.
1) Не вполне согласна с утверждением о том, что "Корпоративный имидж – это имидж организации в целом ...". Вы не делаете ссылки на автора - возможно, это определение принадлежит Вам, однако здесь присутствует неточность: корпоративный имидж - это не имидж в целом, а именно внутренний имидж организации, т.е. совокупность представлений, оценок и символов внутренней аудитории организации о ней самой. Вот, кстати, этой аудитории у Вас, на мой взгляд, не уделяется достаточно внимания (возможно, это вызвано небольшим объемом статьи).
2) Если корпоративное издание как внутренний PR-документ является предметом Ваших научных изысканий, то я могу поделиться своими наработками в этой области. В прикрепленном файле текст моей статьи "Корпоративные СМИ как инструмент формирования корпоративной идентичности персонала". Буду рада, если этот материал будет Вам полезен.
С уважением,
Елена.
MS Word Document
сохранить
[74 КБ]

 Написать комментарий Ваш ответ
(для участников конференции)

  • 10.10.10 Воздействие корпоративных СМИ (Г.А.Гарифуллина)
  • 8.10.10 Корпоративное издание и корпоративная идентичность (Елена Дагаева)
  •  
      Дискуссия
     Дискуссии прошедших сессий: