Эксоцман
на главную поиск contacts
Интернет-конференция
Диалогические коммуникации в бизнесе

с 1.10.10 по 28.10.10


Иррациональная составляющая бренда

Елена Дагаева

Алексей! Ваша статья вызвала у меня неподдельный интерес, т.к. мои интересы концентрируются вокруг имиджа вуза. Возникли следующие вопросы:
1) Присутствует ли в бренде иррациональная составляющая, если учитывать мнение о том, что бренды - это новая религия потребителей.
2) С чем, на Ваш взгляд, связано удивительно по своей стойкости негативное восприятие россиянами негосударственных вузов?
3)Каковы перспективы негосударственного сектора в/о?
С уважением, Елена.

 Написать комментарий Ваш ответ
(для участников конференции)

  • 28.10.10 Бренд вуза и "бренд профессии" (Л.Е.Петрова)
  • 11.10.10 инструментарий к таблице 1 Стратегии решения проблем, связанных с особенной природой образовательных услуг (Т.С.Жукова)
  • 8.10.10 Иррациональная составляющая бренда (Елена Дагаева)
  •  
      Дискуссия
     Дискуссии прошедших сессий: