Эксоцман
на главную поиск contacts
Интернет-конференция
Диалогические коммуникации в бизнесе

с 1.10.10 по 28.10.10


Воздействие корпоративных СМИ

Г.А.Гарифуллина

Уважаемая Екатерина!
Мне как сотруднику, отвечающему в том числе за наполнение корпоративного СМИ, было чрезвычайно интересно познакомиться со сторонним взглядом на функции этого PR-инструмента. Однако при прочтении текста у меня возник вопрос. Оценивалось ли как-то воздействие публикуемых текстов на аудиторию? Дело в том, что анализ самих текстов и содержащихся в них посланий скорее говорит об установке исполнителей, сотрудников PR-службы, на создание позитивного информационного потока.
Кроме того, в качестве предложения для дальнейших исследований - наверное, было бы познавательно изучить воздействие корпоративных СМИ на сотрудников компании "на фоне" других источников информации. Ведь даже по приведенным заголовкам очевидно, насколько стиль и содержание материалов в них могут диссонировать с привычными нам материалами в обычных изданиях. Можно предположить, что степень такого диссонанса оказывает значительное влияние на восприятие информации, содержащейся в корпоративном издании.
Спасибо.

 Написать комментарий Ваш ответ
(для участников конференции)

  • 10.10.10 Воздействие корпоративных СМИ (Г.А.Гарифуллина)
  • 8.10.10 Корпоративное издание и корпоративная идентичность (Елена Дагаева)
  •  
      Дискуссия
     Дискуссии прошедших сессий: