Эксоцман
на главную поиск contacts
Интернет-конференция
Диалогические коммуникации в бизнесе

с 1.10.10 по 28.10.10


инструментарий к таблице 1 Стратегии решения проблем, связанных с особенной природой образовательных услуг

Т.С.Жукова

Алексей! Понравился Ваш интересный доклад. Перкликается с моей деятельностью в ГУ-ВШЭ. К Вашей таблице 1 в Стратегии решения проблемы предлагаю внести следующие дополнения,полезные в работе по продвижению образовательных услуг (скорее это уже инструменты по продвижению бренда):
1.Постоянное обновление и поддержание в актуальном состоянии Интернет-портала ВУЗа.
2.Администрирование форума для интерактивной обработки поступающих от абитуриентов, студентов и магистрантов и др.категорий ЦА вопросов.
3.Проведение рекламных кампаний, направленных на увеличение абитуриентов и магистрантов, в целевых СМИ (еженедельники, журналы об образовании, для юристов и пр.).
4.Размещение рекламы в интернете на порталах, потенциально интересных и реально посещаемых представителями ЦА (образовательные ресурсы, порталы с предложениями о работе, форумы по профессионаьному профилю ВУЗа/Факультета).
5.Размещение информационных стендов и имиджевых буклетов в местах массового посещения представителями ЦА.
6.Использование возможностей наружной рекламы в местах массового посещения представителями ЦА.
7.Участие в образовательных выставках.
8.Проведение Дня открытых дверей в Москве и регионах.
9.Работа с преподавателями и сотрудниками факультета по поддержанию имиджа, деловой этики и корпоративной культуры ВУза.
10.Проведение тематических/проблемных/аспектных семинаров, мастер-классов, круглых столов и проч. мероприятий для представителей ЦА.
11.Постоянное взаимодействие со СМИ (создание информационных поводов, написание и публикация пресс-релизов, интервью, имиджевых статей и др.).
12.Поддержание в актуальном состоянии и улучшение контента корпоративного издания ВУЗа.
Вы этой темой занимаетесь потому что уже есть аналогичный опыт работы в образовательной сфере?

 Написать комментарий Ваш ответ
(для участников конференции)

  • 28.10.10 Бренд вуза и "бренд профессии" (Л.Е.Петрова)
  • 11.10.10 инструментарий к таблице 1 Стратегии решения проблем, связанных с особенной природой образовательных услуг (Т.С.Жукова)
  • 8.10.10 Иррациональная составляющая бренда (Елена Дагаева)
  •  
      Дискуссия
     Дискуссии прошедших сессий: