Эксоцман
на главную поиск contacts
Интернет-конференция
Диалогические коммуникации в бизнесе

с 1.10.10 по 28.10.10


RE: Инструментарий

Алексей Фабристов

Здравствуйте, Татьяна!
Благодарю за интерес к моему докладу! Тема эта интересна мне в научном и профессиональном плане. В научном потому, что в России это направление, давно популярное среди западных исследователей, пока что очень слабо развито и привлекает своей перспективностью. Конечно же отчасти играет роль и мой идеализм в отношении будущего российского образования и выхода российских вузов на международный уровень. А помочь им я могу собственно только тем, чем занимаюсь - помочь им правильно выстраивать свои коммуникации с потенциальными Клиентами - студентами. Для этого в настоящее время создаю с партнером агентство образовательного брендинга - надеюсь все получится и работы у нас будет много!
По поводу предлагаемого вами инструментария - его я также прорабатывал, просто этот раздел не вошел в этот доклад, где я решил затронуть исключительно теоретические вопросы. Я согласен с предлагаемыми вами каналами коммуникаций. Хотел бы также добавить к ним развивающиеся и популярные среди молодежи интернет-коммуникации. И хочу обратить внимание на очень важную проблему. С коммуникациями многие вузы справляются неплохо. Проблема лежит глубже - на уровне позиционирования, видения, миссии вузов, их соответствия потребностям абитуриентов. Ведь если мы рассматриваем вуз как субъект рынка образовательных услуг (а не рынка труда), необходимо оперировать рыночными понятиями и категориями. Необходимо быть более современными и открытыми. Тогда вуз сможет стать конкурентоспособным.

 Написать комментарий Ваш ответ
(для участников конференции)

  • 28.10.10 Бренд вуза и "бренд профессии" (Л.Е.Петрова)
  • 11.10.10 инструментарий к таблице 1 Стратегии решения проблем, связанных с особенной природой образовательных услуг (Т.С.Жукова)
  • 8.10.10 Иррациональная составляющая бренда (Елена Дагаева)
  •  
      Дискуссия
     Дискуссии прошедших сессий: