Эксоцман
на главную поиск contacts
Интернет-конференция
Диалогические коммуникации в бизнесе

с 1.10.10 по 28.10.10


В.С.Кочетова

Георгий Николаевич, тема вашего выступления очень популярна сегодня.
Представляет огромный интерес исследование форм присутствия корпоративной информации в социальных сетях.
На ваш взгляд, всем ли компаниям стоит заниматься продвижением в социальных сетях? По большому счету, социальные сети – трудно контролируемая площадка для коммуникации с критически настроенной аудиторией. Хотя есть очень удачные примеры, в частности, глобальная сеть кофеен «Старбакс» (Starbucks) запустила сайт MyStarbucksIdea.com – онлайновое сообщество, в котором «Старбакс» попросил у потребителей совета по улучшению кафе и их ассортимента. Лучшие идеи воплощаются в жизнь. Формируется симбиотические взаимовыгодные отношения между корпорацией и потребителями. На эту тему есть интервью Дафны Квон «Как выращивать «адвокатов» бренда?» http://mediarevolution.ru/advertiser/scripts/1641.html

 Написать комментарий Ваш ответ
(для участников конференции)

  • 13.10.10  (В.С.Кочетова)
  •  
      Дискуссия
     Дискуссии прошедших сессий: