Эксоцман
на главную поиск contacts
Интернет-конференция
Диалогические коммуникации в бизнесе

с 1.10.10 по 28.10.10


вопрос к докладчику

Е.А.Нечаева

Уважаемая коллега, при прочтении вашей статьи у меня возник следующий вопрос.
В настоящее время в мире существует более 500 определений понятия имидж и большая их часть – это естественно дефиниции, данные иностранными теоретиками и практиками. В вашей статье превалируют определения имиджа, которые приводят в своих работах отечественные исследователи, с чем это связано, какова причина этого?
На мой взгляд, все-таки логично дать несколько определений американских авторов, поскольку не будем забывать, что имидж все-таки феномен, родившийся в американской действительности.

 Написать комментарий Ваш ответ
(для участников конференции)

  • 24.10.10 вопрос к докладчику (Е.А.Нечаева)
  •  
      Дискуссия
     Дискуссии прошедших сессий: