Эксоцман
на главную поиск contacts
Интернет-конференция
Диалогические коммуникации в бизнесе

с 1.10.10 по 28.10.10


вопрос к докладчику

Е.А.Нечаева

Будьте любезны, подскажите. В начале вашей статьи дается следующее определение: “Рublic relations” - основа рекламных отношений и мероприятий по связям с общественностью. Мне оно кажется непонятным, поясню почему: связи с общественностью – это и есть Рublic relations только в переводе на русский язык, и получается, что “Рublic relations” - основа мероприятий по “Рublic relations”. В этом определении логическая ошибка, которая в логике получила название «порочный круг».

 Написать комментарий Ваш ответ
(для участников конференции)

  • 24.10.10 вопрос к докладчику (Е.А.Нечаева)
  •  
      Дискуссия
     Дискуссии прошедших сессий: