Эксоцман
на главную поиск contacts
Интернет-конференция
Диалогические коммуникации в бизнесе

с 1.10.10 по 28.10.10


спонсоринг

Я.Т.Осман

Елена, спасибо за вопрос. Честно говоря, неиспользование в работе слова "спонсоринг" объясняется несколькими причинами. Во-первых, я рассматривала только медийный вид спонсорства, а в зарубежной литературе он трактуется как broadcast sponsorship и практически не встречается broadcast sponsoring. Во-вторых,слово "спонсоринг" пока плохо прижилось на русской почве, чего не скажешь о "спонсорстве". В-третьих, если отталкиваться от определения спонсоринга как технологии обеспечения эффективности спонсорства, то мне было интересно рассмотреть не просто методику использования, а само понятие, что, на мой взгляд, куда шире.

 Написать комментарий Ваш ответ
(для участников конференции)

  • 24.10.10 вопрос к докладчику (Е.А.Нечаева)
  •  
      Дискуссия
     Дискуссии прошедших сессий: