Эксоцман
на главную поиск contacts

Мониторинг качества образования / Управление школой: личность, идеи, опыт

Опубликовано на портале: 25-10-2010
Спб.: СПБГУПМ, 2003, 47-54 с.
Тематический раздел:
Мониторинг качества образования является частью государственной программы в области образования, в которую должны быть вовлечены все объекты системы образования страны. Мониторинг является важнейшим инструментом проверки и оценки эффективности образовательных программ, используемых методик, служит основой для обоснованных путей устранения недостатков учебного процесса, является основой для принятия эффективных управленческих решений. Термин «мониторинг» пришел в педагогику из экологии и социологии. Объектами мониторинга выступают как отдельные подсистемы образования, так и различные процессы, уровни образования, управления, отдельные аспекты деятельности, знания и т.д. Например, мониторинг педагогический и психологический; мониторинг качества подготовки учащихся; мониторинг федеральный, региональный, локальный; мониторинг учебно-материальной базы школы; мониторинг качества подготовки педагогических кадров; мониторинг образовательного процесса; мониторинг качества образования.

Ключевые слова

См. также:
П.И. Дзыгивский
Университетское управление. 2009.  № 6. С. 19-22. 
[Статья]
И. В. Цветкова
Социологические исследования. 2008.  № 5. С. 137-140. 
[Статья]
Надежда Шагабановна Никитина
Университетское управление. 2003.  № 2(25). С. 70-78. 
[Статья]
Университетское управление. 2007.  № 4. С. 55-71. 
[Статья]
Лилия А. Зубченко
Социальные и гуманитарные науки. Отечеcтвенная и зарубежная литература. Серия 2, Экономика. Реферативный журнал. 2001.  № 4.
[Статья]
Анатолий Леонидович Гавриков, Наталья Николаевна Ильяшенко, Владимир Александрович Исаев, Геннадий Станиславович Поровский
Университетское управление. 2003.  № 5-6(28). С. 20-23. 
[Статья]