Эксоцман
на главную поиск contacts

Мониторинг качества образования / Управление школой: личность, идеи, опыт

Опубликовано на портале: 25-10-2010
Спб.: СПБГУПМ, 2003, 47-54 с.
Тематический раздел:
Мониторинг качества образования является частью государственной программы в области образования, в которую должны быть вовлечены все объекты системы образования страны. Мониторинг является важнейшим инструментом проверки и оценки эффективности образовательных программ, используемых методик, служит основой для обоснованных путей устранения недостатков учебного процесса, является основой для принятия эффективных управленческих решений. Термин «мониторинг» пришел в педагогику из экологии и социологии. Объектами мониторинга выступают как отдельные подсистемы образования, так и различные процессы, уровни образования, управления, отдельные аспекты деятельности, знания и т.д. Например, мониторинг педагогический и психологический; мониторинг качества подготовки учащихся; мониторинг федеральный, региональный, локальный; мониторинг учебно-материальной базы школы; мониторинг качества подготовки педагогических кадров; мониторинг образовательного процесса; мониторинг качества образования.

Ключевые слова

См. также:
Наталья Рэмовна Кельчевская, Лариса Анатольевна Романова
Университетское управление. 2004.  № 3(31). С. 59-62. 
[Статья]
Университетское управление. 2003.  № 2(25). С. 59. 
[Статья]
Сергей Алексеевич Рогожин
Университетское управление. 2004.  № 4(32). С. 19-26. 
[Статья]
Елена Анатольевна Лебедева, Галина Борисовна Скок
Университетское управление. 2005.  № 1(34). С. 104-108. 
[Статья]
Наталья Олеговна Вербицкая, Владимир Л. Назаров
Директор школы. 1999.  № 6. С. 15-19. 
[Статья]
Надежда Шагабановна Никитина
Университетское управление. 2003.  № 4(27). С. 62-70. 
[Статья]