Эксоцман
на главную поиск contacts

Курс повышения квалификации учителей «Логико-информационные технологии обучения». ЛИТО

Опубликовано на портале: 25-10-2010
Спб.: СПбАППО, 2010, 279 с.
Тематический раздел:
Основания теоретических положений логико-информационного подхода лежат не в сфере опыта, а в сфере фундаментальных научных знаний, таких, например, как общая теория систем, теория информации, логические теории, теория познания и поэтому они не зависят от социокультурных изменений, происходящих в жизни общества. Положения логико-информационного подхода инвариантны к самому содержанию используемой информации, выражая лишь особенности форм её представления в процессе обучении. Логико-информационный подход вскрывает и объединяет собой такие закономерности процессов, которые являются изоморфными для различных по своему информационному содержанию классов явлений. Логико-информационный подход к современному школьному образованию, имея отчасти сходные с другими подходами задачи, обладает в то же время такими отличительными особенностями системы организации образовательного процесса, которые возводят его, по существу, в ранг общеметодологической логико-информационной теории обучения (ЛИТО).

PDF Document
текст
[924 КБ]