Формирование компетенции в образовательном пространстве
Опубликовано на портале: 26-10-2010
Среднее профессиональное образование.
2010.
№ 4.
С. 2-5.
Тематический раздел:
Модель достижения наивысшей степени компетенции может быть организована как некоторый многополюсный стадионально-стратовый (дискретно развивающийся во времени) граф проектируемого учебного процесса. Конструируемая модель должна выражать прогностический характер анализируемых процессов (быть моделью-образцом) и одновременно обладать констатирующими потенциями, т.е. предоставлять возможность выполнения ответственных манипуляций не с реальными объектами, а на модельном уровне (быть моделью-заместителем). 
текст статьи
[278 КБ]
[278 КБ]
Ключевые слова
См. также:
TERRA ECONOMICUS.
2017.
Т. 15.
№ 3.
С. 144-158.
[Статья]
Университетское управление.
2005.
№ 7(40).
С. 36-44.
[Статья]
Директор школы.
1998.
№ 7.
С. 3-8.
[Статья]
Университетское управление.
2006.
№ 1(41).
С. 42-49.
[Статья]
Среднее профессиональное образование.
2010.
№ 3.
С. 30-32.
[Статья]