Эксоцман
на главную поиск contacts

Формирование компетенции в образовательном пространстве

Опубликовано на портале: 26-10-2010
Тематический раздел:
Модель   достижения   наивысшей   степени   компетенции  может  быть  организована  как  некоторый многополюсный   стадионально-стратовый   (дискретно развивающийся во времени) граф проектируемого учебного  процесса.  Конструируемая  модель  должна выражать  прогностический  характер  анализируемых процессов (быть моделью-образцом) и одновременно обладать  констатирующими  потенциями,  т.е.  предоставлять возможность выполнения ответственных манипуляций не с реальными объектами, а на модельном уровне  (быть  моделью-заместителем).
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Петр Федорович Анисимов, Наталья Леонидовна Гунявина
Социологические исследования. 2002.  № 12. С. 100-107. 
[Статья]
Эльмира Тимергазиевна Нигаматова
Директор школы. 2010.  № 1 (144). С. 65-70. 
[Статья]
Михаил Александрович Краснов
Общественные науки и современность. 2014.  № 1. С. 77-92. 
[Статья]
Ирина Иннокентьевна Мокрова
Среднее профессиональное образование. 2011.  № 4. С. 35-36. 
[Статья]
Оксана Назировна Галиакбирова
Среднее профессиональное образование. 2012.  № 1. С. 12-13. 
[Статья]