Эксоцман
на главную поиск contacts

Формирование компетенции в образовательном пространстве

Опубликовано на портале: 26-10-2010
Тематический раздел:
Модель   достижения   наивысшей   степени   компетенции  может  быть  организована  как  некоторый многополюсный   стадионально-стратовый   (дискретно развивающийся во времени) граф проектируемого учебного  процесса.  Конструируемая  модель  должна выражать  прогностический  характер  анализируемых процессов (быть моделью-образцом) и одновременно обладать  констатирующими  потенциями,  т.е.  предоставлять возможность выполнения ответственных манипуляций не с реальными объектами, а на модельном уровне  (быть  моделью-заместителем).
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
А.В. Каравай
TERRA ECONOMICUS. 2017.  Т. 15. № 3. С. 144-158. 
[Статья]
Эрнст Натанович Гусинский, Юлия Иосифовна Турчанинова
Директор школы. 1998.  № 7. С. 3-8. 
[Статья]
А.Г. Сиденко, М.В. Шевчук
Среднее профессиональное образование. 2010.  № 4. С. 20-21. 
[Статья]
Внешнеэкономические связи. 2005.  Т. 18. № 6. С. 14-15. 
[Статья]
Андрей Юрьевич Афонин, Martin Gibson
Университетское управление. 2005.  № 7(40). С. 36-44. 
[Статья]
Анна Владимировна Лебедева
Среднее профессиональное образование. 2010.  № 3. С. 30-32. 
[Статья]
Александр Петрович Долгов, Мария Викторовна Сухова
[Книга]