Эксоцман
на главную поиск contacts
Интернет-конференция
Диалогические коммуникации в бизнесе

с 1.10.10 по 28.10.10


Воздействие корпоративных СМИ

Екатерина Плигина

Большое спасибо за интересный комментарий!
В дальнейшем мы планируем рассмотреть именно воздействие данного жанра PR-документов на целевую аудиторию. Очень интересной представляется идея изучения воздействия "на фоне" других источников, мы обязательно учтем данный вариант в продолжении нашего исследования.
Исследование корпоративного издания как элемента акта коммуникации, на наш взгляд, является перспективным в связи с многогранностью и недостаточной изученностью данного PR-инструмента.
Спасибо за внимание к проблеме нашего исследования!
С уважением, Екатерина

 Написать комментарий Ваш ответ
(для участников конференции)

  • 10.10.10 Воздействие корпоративных СМИ (Г.А.Гарифуллина)
  • 8.10.10 Корпоративное издание и корпоративная идентичность (Елена Дагаева)
  •  
      Дискуссия
     Дискуссии прошедших сессий: