Эксоцман
на главную поиск contacts
Интернет-конференция
Диалогические коммуникации в бизнесе

с 1.10.10 по 28.10.10


Корпоративное издание и корпоративная идентичность

Екатерина Плигина

Уважаемая Елена!
Спасибо большое за предоставленные материалы, которые мы, несомненно, рассмотрим в продолжении нашей работы.
В определении корпоративного имиджа мы опирались на труд Капитонова Э.А. и Капитонова А.Э. "Корпоративная культура и PR" (выходные данные в случае необходимости Вы можете просмотреть в списке литературы).
В своем исследовании мы рассматриваем корпоративное издание комплексно, т.е. учитывая особенности как внутренней (это первично), так и внешней общественности. В данном докладе мы стремились рассмотреть именно такую особенность внутреннего PR-документа, как влияние не только на внутреннию, но и на внешнюю аудиторию. Безусловно, мы осознаем, что рассматривать корпоративное издания в отрыве от внутренней аудитории невозможно. Недостаточное освещение этой проблемы в данном тексте связано именно с целью доклада. Как было отмечено, в соответствии с нашей точкой зрения корпоративное издание не только способствует созданию позитивного информационного фона внутри организации, но также влияет на формирование положительного имиджа компании в глазах общественности.
Благодарим за внимание и Ваш интерес к исследованию!
Екатерина

 Написать комментарий Ваш ответ
(для участников конференции)

  • 10.10.10 Воздействие корпоративных СМИ (Г.А.Гарифуллина)
  • 8.10.10 Корпоративное издание и корпоративная идентичность (Елена Дагаева)
  •  
      Дискуссия
     Дискуссии прошедших сессий: