Эксоцман
на главную поиск contacts
Интернет-конференция
Диалогические коммуникации в бизнесе

с 1.10.10 по 28.10.10


Бренд вуза и "бренд профессии"

Л.Е.Петрова

Очень интересный материал! спасибо за этот доклад. проблемы, которые рассматривает автор, актуальны и с теоретической, и с практической точки зрения.
хочу спросить - влияет ли, с вашей точки зрения, имидж/бренд профессии на бренд вуза? я имею в виду, конечно, не классический университет - начавшийся еще в советское время с большого набора специальностей/направлений подготовки? сегодняшняя ситуация, когда многие институты получили статус университетов, меняет отношение к понятию "университет" - он перестал был классическим. В Екатеринбурге, например, помимо "классического" университета им. Горького (в ближайшее время станет частью Федерального университета), есть еще педагогический университет, горный, лесотехнический, экономический. несмотря на большой спектр специальностей в этих вузах, ключевой является подготовка в соответствующих отраслях. трудно или легко формировать бренд вуза, если он предзадан отраслью? на примере дихотомии педагогического и медицинского вуза хорошо видно, что "бренд профессии" - ее престиж, ожидания от реализации планируемых абитуриентами и их родителями стратегий, возможности на рынке труда и пр. - создают сито отбора. Медицинские специальности более престижны, поэтому средний балл ЕГЭ выше - в медицинских университетах, нежели в педагогических. сколько усилий надо предпринять "отраслевому" университету, чтобы успешно конвертировать имидж отрасли в свой бренд?

 Написать комментарий Ваш ответ
(для участников конференции)

  • 28.10.10 Бренд вуза и "бренд профессии" (Л.Е.Петрова)
  • 11.10.10 инструментарий к таблице 1 Стратегии решения проблем, связанных с особенной природой образовательных услуг (Т.С.Жукова)
  • 8.10.10 Иррациональная составляющая бренда (Елена Дагаева)
  •  
      Дискуссия
     Дискуссии прошедших сессий: